lyasonok
Июл 27 2010, 17:10
о, какие большие фото
Maniasha
Июл 27 2010, 21:09
lyasonok, спасибо, очень клёвые фоточки
Какой же Скотт
4-я фотография классная
какие потрясающие фотки

какие красивые Тесса и Скотт
lyasonok, спасибо
Шикарные
И все-таки это самое ужасное платье Тессы (сиреневое)
Эрис, спасибо, первая
Tiger, а я смотрю на фотках и мне даже нравится
Цитата |
Moir, on their programs for this season: "We haven't announced our music, really, but I don't think we're trying to keep any secrets. We're doing a Latin free dance, and our OD is, obviously, a waltz; I mean, our short dance." |
Латина!

Неужто я их полюблю в этом году сильно?
Цитата (Asha @ Авг 12 2010, 18:46) |
Латина! |
Чего-то вообще не представляю их в латине.
Интересно будет посмотреть.
Цитата (Tiger @ Авг 12 2010, 17:51) |
Чего-то вообще не представляю их в латине. |
Elennika
Авг 12 2010, 18:13
и я совсем-совсем не представляю!
misteria
Авг 12 2010, 18:18
Смотря что возьмут.
Признаться, я несколько разочарована таким выбором. Отчасти потому, что не люблю латину, а отчасти еще и потому, что после сезона казалось, будто они настроены серьезно поэкспериментировать. Марина утверждала, что посоветовала им обращать внимание на самую странную и непонятную музыку, сами ребята говорили, что им хочется попробовать что-то совсем новое и нетипичное для них. Так что я потирала руки и ждала либо чего-то драматичного и с надрывом, либо... ну, не знаю. Хип-хопа, что ли) Вряд ли латину можно назвать странной и непонятной музыкой. Да и Шпильбанд не одну латинскую программу поставил.
Я не сомневаюсь, что программы буду хорошими, но вот я ожидала другого.
Латина is great!
Санура
Авг 12 2010, 21:25
Цитата (laire @ Сегодня, 20:22) |
Признаться, я несколько разочарована таким выбором |
я тоже разочарована. Опять любовь-морковь

Я драмы ждала
Maniasha
Авг 12 2010, 21:35
Ееее, Латина

Я думаю, Тессе особенно подойдёт эта тема
misteria
Авг 12 2010, 22:19