Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Тесса Вирчу - Скотт Моир
Ледовые грезы > Dance > Танцоры, завершившие карьеру
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
lyasonok
dance.gif
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
Asha
о, какие большие фото user posted image good.gif
Maniasha
lyasonok, спасибо, очень клёвые фоточки user posted image

Какой же Скотт user posted image
Tiger
4-я фотография классная wub.gif
reggie
user posted image
mariya
какие потрясающие фотки user posted image какие красивые Тесса и Скотт user posted image

lyasonok, спасибо user posted image
Elen
Шикарные user posted image
Asha
Four Continents 2009
Произвольный user posted image
user posted image

user posted image

user posted image
user posted image

user posted image
Эрис
TEB 2009

CD

user posted image

user posted image

user posted image
Tiger
И все-таки это самое ужасное платье Тессы (сиреневое) mad.gif
Asha
Эрис, спасибо, первая user posted image

Tiger, а я смотрю на фотках и мне даже нравится user posted image
laire
Цитата
Moir, on their programs for this season: "We haven't announced our music, really, but I don't think we're trying to keep any secrets. We're doing a Latin free dance, and our OD is, obviously, a waltz; I mean, our short dance."
Asha
Латина! user posted image Неужто я их полюблю в этом году сильно? user posted image
Tiger
Цитата (Asha @ Авг 12 2010, 18:46)
Латина!

Чего-то вообще не представляю их в латине.
Интересно будет посмотреть.
laire
Цитата (Tiger @ Авг 12 2010, 17:51)
Чего-то вообще не представляю их в латине.

Это, конечно, было давно и сейчас они выросли, но...

http://www.youtube.com/watch?v=VBR5NdkxzpQ&feature=related
Elennika
и я совсем-совсем не представляю! user posted image
misteria
Смотря что возьмут.
laire